Проект прорабатывался в течении года и соответственно дал ожидаемые результаты!! все софты были откатаны на реальных автомобилях были исправлены все нюансы и недочеты! Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому, вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и клиент получит 170 л.с. без снижения ресурса. Блоки управления двигателем представлены в пакете DENSO и MITSUBISHI
В пакете каждый софт идет
1)оригинальный файл (сток)
2)евро2
3)тюн и евро2
4)тюнСписок софтов в пакете:
|---MAZDA 3
| |---P51H-188K2-A
| | |---P51H-188K2-A.bin
| | |---P51H-188K2-A_E2.bin
| | |---P51H-188K2-A_TUN.bin
| | `---P51H-188K2-A_TUN_E2.bin
| |---P51L-188K2-A
| | |---P51H-188K2-A_E2.bin
| | |---P51L-188K2-A.bin
| | |---P51L-188K2-A_TUN.bin
| | `---P51L-188K2-A_TUN_E2.bin
| `---PE9V-188K2-B
| |---PE9V-188K2-B_E2.bin
| |---PE9V-188K2-B_original.bin
| |---PE9V-188K2-B_TUN.bin
| `---PE9V-188K2-B_TUN_E2.bin
|---MAZDA 6
| |---PE6A-18881-E
| | |---PE6A-18881-E.bin
| | |---PE6A-18881-E_E2.bin
| | |---PE6A-18881-E_TUN.bin
| | `---PE6A-18881-E_TUN_E2.bin
| |---PE6B-188K2-B
| | |---PE6B-188K2-B.bin
| | |---PE6B-188K2-B_E2.bin
| | |---PE6B-188K2-B_TUN.bin
| | `---PE6B-188K2-B_TUN_E2.bin
| |---PE6M-18881-D
| | |---PE6M-18881-D_E2.bin
| | |---PE6M-18881-D_original.bin
| | |---PE6M-18881-D_TUN.bin
| | `---PE6M-18881-D_TUN_E2.bin
| |---PE6M-188K2-B
| | |---PE6M-188K2-B.bin
| | |---PE6M-188K2-B_E2.bin
| | |---PE6M-188K2-B_TUN.bin
| | `---PE6M-188K2-B_TUN_E2.bin
| |---PY3D-188K2-E
| | |---PY3D-188K2-E.bin
| | |---PY3D-188K2-E_E2.bin
| | |---PY3D-188K2-E_TUN.bin
| | `---PY3D-188K2-E_TUN_E2.bin
| |---PY3G-188K2-E
| | |---PY3G-188K2-E-20150711-094238.bin
| | |---PY3G-188K2-E_E2.bin
| | |---PY3G-188K2-E_TUN.bin
| | `---PY3G-188K2-E_TUN_E2.bin
| |---PY9N-188K2-C
| | |---PY9N-188K2-C.bin
| | |---PY9N-188K2-C_E2.bin
| | |---PY9N-188K2-C_TUN.bin
| | `---PY9N-188K2-C_TUN_E2.bin
| |---PY9P-18881-B
| | |---PY9P-18881-B.bin
| | |---PY9P-18881-B_E2.bin
| | |---PY9P-18881-B_TUN.bin
| | `---PY9P-18881-B_TUN_E2.bin
| `---PYKV-188K2-B
| |---PYKV-188K2-B.bin
| |---PYKV-188K2-B_E2.bin
| |---PYKV-188K2-B_TUN.bin
| `---PYKV-188K2-B_TUN_E2.bin
`---MAZDA CX-5
|---PE2J-188K2-E
| |---PE2J-188K2-E.bin
| |---PE2J-188K2-E_E2.bin
| |---PE2J-188K2-E_TUN.bin
| `---PE2J-188K2-E_TUN_E2.bin
|---PE2J-188K2-J
| |---PE2J-188K2-J.bin
| |---PE2J-188K2-J_E2.bin
| |---PE2J-188K2-J_TUN.bin
| `---PE2J-188K2-J_TUN_E2.bin
|---PE2W-18881K2-J
| |---PE2W-18881K2-J.bin
| |---PE2W-18881K2-J_E2.bin
| |---PE2W-18881K2-J_TUN.bin
| `---PE2W-18881K2-J_TUN_E2.bin
|---PE3B-188K2-D
| |---PE3B-188K2-D.bin
| |---PE3B-188K2-D_E2.bin
| |---PE3B-188K2-D_TUN.bin
| `---PE3B-188K2-D_TUN_E2.bin
|---PE3C-188K2-G
| |---PE3C-188K2-G.bin
| |---PE3C-188K2-G_E2.bin
| |---PE3C-188K2-G_TUN.bin
| `---PE3C-188K2-G_TUN_E2.bin
|---PEBA-188K2-C
| |---PEBA-188K2-C.bin
| |---PEBA-188K2-C_E2.bin
| |---PEBA-188K2-C_TUN.bin
| `---PEBA-188K2-C_TUN_E2.bin
|---PEBA-188K2-D
| |---PEBA-188K2-D.bin
| |---PEBA-188K2-D_E2.bin
| |---PEBA-188K2-D_TUN.bin
| `---PEBA-188K2-D_TUN_E2.bin
|---PEBB-188K2-D
| |---PEBB-188K2-D.bin
| |---PEBB-188K2-D_E2.bin
| |---PEBB-188K2-D_TUN.bin
| `---PEBB-188K2-D_TUN_E2.bin
|---PECC-188K2-D
| |---PECC-188K2-D.bin
| |---PECC-188K2-D_E2.bin
| |---PECC-188K2-D_TUN.bin
| `---PECC-188K2-D_TUN_E2.bin
|---PS3K-188K2
| |---PS3K-188K2.bin
| |---PS3K-188K2_E2.bin
| |---PS3K-188K2_TUN.bin
| `---PS3K-188K2_TUN_E2.bin
`---PS4K-188K2-
|---PS4K-188K2-.bin
|---PS4K-188K2-TUN.bin
|---PS4K-188K2-TUN_E2.bin
`---PS4K-188K2-_E2.bin
Цена 2000 рублей