Комплект прошивок GAZel NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай c дизельными двигателями Cummins (ЭБУ CM2220) + DPF, EGR, TVA off.
Новый комплект прошивок для чип-тюнинга GAZ c дизельными двигателями Cummins
с ЭБУ Motorola CM2220 от 24.09.2016 c отключенным сажевым фильтром (DPF/FAP), EGR, TVA (дроссель), ДМРВ.
Все тюнинговые прошивки из данного пакета для ГАЗЕЛЬ NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай с двигателями Cummins c ЭБУ Motorola CM2220
представлены в 3-х вариантах, под разные флэшеры: для работы через Cummins Calterm (или Scanmatic Flasher - он поставляется в комплекте), Combiloader и ECU Flasher.
В данном пакете присутсвует полное описание, в котором описаны все нюансы по безопасной работе с данными ЭБУ (как правильно и безопасно
работать с данными ЭБУ, где хранятся коды форсунок и как их сохранить или перезаписать, распиновка ЭБУ CM2220, как восстановить ЭБУ после неудачной
попытки прошивки и т.д.).
В данных тюнинговых прошивках с нормами Eвро-3 возможно полное отключение DPF (сажевого фильтра), EGR, ДМРВ, ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА,
т.е. ВЫ можете полностью демонтировать охладитель и отключить все датчики вышеуказанных систем.
Изменения в прошивках коснулись:
Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе,
улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля,
расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.
Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м.,
устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля,
расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.
В случае использования Scanmatic Flasher (он включен в данном комплекте) требуется иметь сканер Сканматик2.
ISF2.8: увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с., устранение детонации, динамика разгона, изменены лимиты, регулировка прогревочных оборотов,алгоритм работы круиза, расход топлива меньше стока 1-2л., при том же стиле езды.
ISF3.8: увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с., крутящий 450 до 600-650н.м.
Прошивки под любой доступный загрузчик: Cummins INSITE, CombiLdr, ECU Flasher, Сканматик-2
Список софтов:
|---Справка по Cummins.chm
|---Справка по Cummins.pdf
|---150л.с
| |---Biznes
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90010.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90010_ECU_FL.bin
| |---Biznes_BV90010
| | |---CombiLoader
| | | `---BV90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BV90010.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BV90010_ECU_FL.bin
| |---bs90010_next_gear_330н.м
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90010.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90010_ECU_FL.bin
| |---bs90065_gear_330н.м
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90065_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90065.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90065_ECU_FL.bin
| |---Cobol
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90010.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90010_ECU_FL.bin
| |---Karkasnik
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90025_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90025.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90025_ECU_FL.bin
| `---NEXT
| |---CombiLoader
| | `---BS90010_CL.bin
| |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | `---BS90010.bbh
| `---ECU Flasher
| `---BS90010_ECU_FL.bin
|---170л.с
| |---Biznes
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90010.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90010_ECU_FL.bin
| |---Biznes_BV90010
| | |---CombiLoader
| | | `---BV90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BV90010.bbk
| | `---ECU Flasher
| | `---BV90010_ECU_FL.bin
| |---bs90065_gear_330н.м
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90065_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90065.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90065_ECU_FL.bin
| |---Cobol
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90010.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90010_ECU_FL.bin
| |---Karkasnik
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90025_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90025.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90025_ECU_FL.bin
| |---NEXT
| | |---CombiLoader
| | | `---BS90010_CL.bin
| | |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | | `---BS90010.bbh
| | `---ECU Flasher
| | `---BS90010_ECU_FL.bin
| `---next_gear_330н.м
| |---CombiLoader
| | `---BS90010_CL.bin
| |---Cummins_INSITE_&_Scanmatik
| | `---BS90010.bbh
| `---ECU Flasher
| `---BS90010_ECU_FL.bin
`---Флешер Сканматик
|---EGR-заглушка.jpg
|---Scanmatik_flash.exe
|---Датчики.txt
|---сканматик-2.bmp
`---установка.txt
Цена 2000 рублей