Комплекты прошивок NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT - автобус, Валдай + flasher Сканматик 2 (Esso)
Комплекты прошивок NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT - автобус, Валдай + flasher Сканматик 2 (Esso)

Комплект прошивок GAZel NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай c дизельными двигателями Cummins (ЭБУ CM2220) + DPF, EGR, TVA off.
Новый комплект прошивок для чип-тюнинга GAZ c дизельными двигателями Cummins
с ЭБУ Motorola CM2220 от 24.09.2016 c отключенным сажевым фильтром (DPF/FAP), EGR, TVA (дроссель), ДМРВ.

Все тюнинговые прошивки из данного пакета для ГАЗЕЛЬ NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай с двигателями Cummins c ЭБУ Motorola CM2220
представлены в 3-х вариантах, под разные флэшеры: для работы через Cummins Calterm (или Scanmatic Flasher - он поставляется в комплекте), Combiloader и ECU Flasher.
В данном пакете присутсвует полное описание, в котором описаны все нюансы по безопасной работе с данными ЭБУ (как правильно и безопасно
работать с данными ЭБУ, где хранятся коды форсунок и как их сохранить или перезаписать, распиновка ЭБУ CM2220, как восстановить ЭБУ после неудачной
попытки прошивки и т.д.).

В данных тюнинговых прошивках с нормами Eвро-3 возможно полное отключение DPF (сажевого фильтра), EGR, ДМРВ, ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА,
т.е. ВЫ можете полностью демонтировать охладитель и отключить все датчики вышеуказанных систем.

Изменения в прошивках коснулись:

Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе,
улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля,
расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.

Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м.,
устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля,
расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.


В случае использования Scanmatic Flasher (он включен в данном комплекте) требуется иметь сканер Сканматик2.

ISF2.8: увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с., устранение детонации, динамика разгона, изменены лимиты, регулировка прогревочных оборотов,алгоритм работы круиза, расход топлива меньше стока 1-2л., при том же стиле езды.

ISF3.8: увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с., крутящий 450 до 600-650н.м.

Прошивки под любой доступный загрузчик: Cummins INSITE, CombiLdr, ECU Flasher, Сканматик-2



Список софтов:




Цена 2000 рублей

http://kursu-avtodiagnosta.ru/uploads/KupitGIF.gif""

Оплатить - жми сюда!


02

окт

21:39

  • Автор: BigMaster
  • Просмотров: 10 635
  • Отзывов: 2



  1. BigMaster 9 ноябрь 2016, 18:25
    Цитата: Roman_amurka
    Подскажите подойдет ли прошивка от Валдая для Паза с таким же двигателем, но только с мочевиной?

    да будет работать.
  2. Roman_amurka 9 ноябрь 2016, 04:54
    Подскажите подойдет ли прошивка от Валдая для Паза с таким же двигателем, но только с мочевиной?