Белецкий. Ford Focus 3 рестайл 1,6 (2017)
Белецкий. Ford Focus 3 рестайл 1,6 (2017)

В пакете ФФ3 1,6 представлены САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ для проведения тюнинга софты. Это эксклюзивная складчина, ценник которой намного выше. Все софты катаные 100%! Отбивается одним клиентом, причем клиент будет без ума от эффекта)

Прошивки уже в формате .BIN Файлы с ( Р 0420 _DEL ) и ( Р 0420_Р 0430 _DEL ) указывают на отключение монитора катализатора, учитывая конструкцию выпускного коллектора. Соответственно есть возможность удалить керамическую часть ( катализатор ).
НЕОБХОДИМО присутствие и исправность второго датчика кислорода!!! О сдвиге отсечки оборотов ДВС в комплектации с МКПП я думаю все предельно ясно.

P.S: если клиент желает получить МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБАВКУ для автомобилей 85 и 105 л. с., необходимо установить выпускной коллектор со 125 сильной версии (двойной), с предварительным удалением керамики. При загрузке файла с отключенным монитором ката и отсечкой 7200 об/мин, клиент получит незабываемые ощущения))


85 л. с. МКПП ( 4,25 )

F1FA-14C204-EE
F1FA-14C204-EE_DEL_0420 _STAGE1.bin
F1FA-14C204-EE_DEL_0420 _STAGE1.bin_crc
F1FA-14C204-EE_E5_STAGE1.bin
F1FA-14C204-EE_E5_STAGE1.bin_crc


105 л. с. МКПП ( 4,25 )

F1FA-14C204-FE
F1FA-14C204-FE_DEL_P0420_ STAGE1.bin
F1FA-14C204-FE_DEL_P0420_ STAGE1.bin_crc
F1FA-14C204-FE_E5_ STAGE1.bin
F1FA-14C204-FE_E5_ STAGE1.bin_crc


105 л. с. ПШ
F1FA-14C204-JE
F1FA-14C204-JE_DEL_P0420_P0430_ STAGE1.bin
F1FA-14C204-JE_DEL_P0420_P0430_ STAGE1.bin_crc
F1FA-14C204-JE_E5_ STAGE1.bin
F1FA-14C204-JE_E5_ STAGE1.bin_crc


125 л. с. МКПП ( 4,25 )

F1FA-14C204-BFD
F1FA-14C204-BFD_DEL_P0420_P0430_ STAGE1.bin
F1FA-14C204-BFD_DEL_P0420_P0430_ STAGE1.bin_crc
F1FA-14C204-BFD_E5_ STAGE1.bin
F1FA-14C204-BFD_E5_ STAGE1.bin_crc


125 л.с. ПШ

F1FA-14C204-HE
F1FA-14C204-HE_DEL_P0420_P0430_STAGE1.bin
F1FA-14C204-HE_DEL_P0420_P0430_STAGE1.bin_crc
F1FA-14C204-HE_E5_STAGE1.bin
F1FA-14C204-HE_E5_STAGE1.bin_crc


Цена 2500 рублей

http://kursu-avtodiagnosta.ru/uploads/KupitGIF.gif""

Оплатить - жми сюда!



Мысль о прошивке фокуса меня посещала с самой покупки авто! С чип-тюнингом уже был знаком, прошивал свой бывший Хундай акцент прошивкой именитого Паулюса, положительных эмоций было море, тогда машина реально поехала!
Нормальные прошивки на ФФ3 125 л.с. появились совсем недавно примерно в августе этого года, нормальными называю прошивки Паулюса, Белецкого, Ледокола. Eco boost и прочее не рассматривал ибо по отзывам фикция.
Выбрал Белецкого от части от того, что дешевле Паулюса и что то новое захотелось.
Итак о прошивке встретился с предстваителем, прошился + за эту цену тебе еще активируют полезные опции — автозапирание дверей, автосвет (удобно и не нужен максимальный свет при этом), контроль давления в шинах (пока славу богу не пригодилось), помощь при трогании в гору (не понял как работает).
Итак прошили, немного покатался, тут сразу эффекта не увидишь, проехал 20-30 км (хз вроде как по идее адаптация что ли) и тут сразу замечаешь что машина стала огонь, лучше тянет на низах, набор скорости например, что от 20 до 40, что от 120 до 140 почти одинаков, вроде еду как обычно от 2 до 3 тыс оборотов, но при этом машина разгоняется и летит так что кому то уже 4 тыс оборотов, никаких дерганий при переключении передач, ну и само собой кондей не должен чувствоваться. Вообщем едишь как обычно, а ощущение такое что ты гоняешь. Разгон плавный тяговитый, как надо. В потоке и обгоне чувствуешь себя увереннее, Ехал как то по КАДу в какой то момент даже стала страшно, вроде 120 держал, бац уже 160. Так что задумался улучшить тормоза. По расходу пока ничего не скажу, пока снижения не заметил. Вообщем я доволен. Спасибо Белецкому.


01

мар

18:45

  • Автор: BigMaster
  • Просмотров: 3 658
  • Отзывов: 2



  1. BigMaster 13 февраль 2019, 19:07
    Цитата: Testerdiag
    Купил, спасибо за эксклюзивчик! Олег, вы как всегда радуете. Прошивки проверил, все идеально!

    Был рад помочь!
  2. Testerdiag 9 март 2017, 09:56
    Купил, спасибо за эксклюзивчик! Олег, вы как всегда радуете. Прошивки проверил, все идеально!