Mercedes Benz EDC16xx EDC17 Delphi - прошивки с откл. DPF, EGR, VSA, E2, SCR (ADBLUE) складчина 2016 от R-lab
Mercedes Benz EDC16xx EDC17 Delphi - прошивки с откл. DPF, EGR, VSA, E2, SCR (ADBLUE) складчина 2016 от R-lab

Пакет прошивок Mercedes DPF, EGR, VSA, E2, LSU, TVA, SAP, Adblue OFF от R-Lab - 2016 включает в себя 105 различных софтов
(оригиналы включены в каждом софте) на распространенные модели автомобилей Мерседес.
В некоторые софты включены несколько версий, например весрии с отключенным сажевым фильтром + версия с отключенным сажевым фильтром и ЕГР и т.д. По моделям MB ML, GL, Vito, Viano, Sprinter с ЭБУ EDC16xx покрытие софтов примерно 80 процентов от существующих. Все версии полностью рабочие и откатанные на реальных автомобилях. Для всех прошивок ЭБУ Мерседес Bosch EDC16xx возможно тотальное (полное) отключение узлов, с демонтажом отключенных элементов, например датчиков дифф. давления и температуры, лямбда-зонда, дроссельного узла и т.д.
В прошивках не изменены карты впрыска топлива и другие карты, изменяющие смесеобразование, давление топлива
и другие параметры. Отключены только заявленные системы. Все данные решения по отключению DPF, EGR, VSA, E2, LSU, TVA, SAP в автомобилях Mercedes были проверены на авто наших клиентов и на 100 процентов рабочие!

Что отключать физически при использовании наших прошивок Mercedes Для дизельных ЭБУ:

Для всех ЭБУ EDC1631/CP31 и EDC16C2 при использовании прошивки с отключенным сажевым фильтром (DPF) обязательно отключайте разъемы от датчиков дифференциального давления и температуры сажевого фильтра, при отключении LSU (lambda sensor unit)) - снять разъем с лямбда-зонда, при отключении EGR - снять разъем с клапана ЕГР, при отключении TVA (throttle valve) - снять разъем с дроссельного узла, при отключении изменяемой геометрии впуска (VSA) - снять разъем с VSA (на впускном коллекторе). Для ЭБУ Delphi на сажевом (при использовании прошивки с его отключением) датчики трогать не надо в случае с ЕГР - так же снять разъем. Для бензиновых автомобилей при использовании прошивки с индексом евро-2 допускается полное удаление кализатора и лямбда-зондов (в части ЭБУ).



Список софтов:


Цена 3000 рублей

http://kursu-avtodiagnosta.ru/uploads/KupitGIF.gif""

Оплатить - жми сюда!


06

окт

15:03

  • Автор: BigMaster
  • Просмотров: 5 117
  • Отзывов: 0